Title
Trading House "Круглый год" – the exclusive supplier of vegetables
"From scratch"

An excursion across the greenhouse.

Production capacity is over 6000 tons of vegetable products a year.


The total square of the greenhouses is 7 ha.

In the greenhouse complex of LLC “Year round” we have introduced foremost intensive technologies of year-round growing vegetable products in a protected ground. Similar technologies have been successfully tested in Finland and the other countries of Northern Europe during the last five years.


The main used technological principle is so called small-capacity growing technology with use of assimilation artificial lighting of high power.


Electrodes lighting. Two cucumber greenhouses with square of 1 ha are equipped with systems of electrodes lighting which total power counts to 280 W/m2 and upper supplementary lighting of 160 W/ m2 . Due to this we can use a technology of continuous growing if necessary.

In this project we use modern intensive technologies of year-round growing vegetables in a protected ground which have been successfully exercised in countries of Northern Europe during the last five years. Today our extremely modern greenhouse complex includes:

Feature

A block of greenhouses and service areas with total square of 7 Ha

Feature

Supplement constructions (a pond for accumulating rain water with volume over 10000 cubic metres), local cleansing structures

Feature

A power center with transformer substations

Feature

Total number of staff in greenhouse complex is 120 men

Quote
A.N. Strashnov

CEO of “Year round”

—The year round a highly competent working staff provides the highest quality and incomparable taste of “Clean leaf” products while a tried and tested system of logistics helps to preserve freshness when a morning yield gets to market stalls in the daytime

About

Today

In this project we use modern intensive technologies of year-round growing vegetables in a protected ground that have been successfully tested in the countries of Northern Europe during the last five years.
The main used technological principle is so called small-capacity growing technology with use of assimilation artificial lighting of high power.
Two cucumber greenhouses with square of 1 ha are equipped with systems of electrodes lighting which total power counts to 280 W/m2 and upper supplementary lighting of 160 W/ m2 what allows us to use a technology of continuous growing if necessary. One cucumber greenhouse 1 Ha of square and one tomato greenhouse 0.8 Ha of square are equipped with supplementary electric lighting system of 220 W/ m2, and their technological equipment allow to quickly change growing croppers in case of in change in market conjuncture.

Video
Weigher

We grow more than

6500 tons

of fresh vegetables a year

The 0.9 Ha tomato greenhouse is equipped with mobile electric supplementary lighting of small power – 120 W/ m2 and due to change of angle or moving of lights during growth of plants we can achieve a high yield.


The salad greenhouse is equipped with modern salad line tested at plants of Finland and Estonia. Its production exceeds production of common salad lines 1.6 times due to denser planting of seeds. Further still the salad line allows to change appearance of growing salads and adjust to demands of a market concerting providing new products.


Two seedling stations of 0.25 Ha and 0.18 Ha in square are equipped with modern system of growing seedlings on movable tables with use of watering flux and reflux system with retaining culture solution. During those periods when a seedling station is not used for growing seedlings there can be grown salads and leaf vegetables.

For cutting costs all greenhouses are equipped with run-around watering systems with disinfection of drainage solutions.

About
About

For protection from spreading of plant diseases the project has separate watering systems for greenhouse stations with individual disinfectors and detention tanks for drainage solutions.

For economizing energy supplies all greenhouse stations are equipped with systems of horizontal and vertical energy-conservative screens.

For the purpose of maintaining optimal microclimate parameters all greenhouse stations are equipped with systems of moisturization and forced circulation of air.

Electric power of energy park satisfies needs of the greenhouse complex in assimilation electric supplementary lighting by only its own generation, electric power of the power system is used only for work of technical equipment.

Heat supply system, beside using heat of cogeneration units, is based on two water-heating boilers.

A unique bio method

Our plant has shaped our course for biological protection of plants excluding any chemical treatment. Chemical pesticides are accumulated in soil and plants, eating of which can affect human health. In greenhouse stations of the greenhouse complex “Year round” we don’t use herbicides in growing vegetable products.


With purpose of fighting blasts and pests we have introduced a unique method and it helps us to get ecologically clean and healthy products. Our customers receive an enormous source of vitamins and energy that you can eat just brought from the garden.


For cutting costs all greenhouses are equipped with run-around watering systems with disinfection of drainage solutions. For protection from spreading of plant diseases the project has separate watering systems for greenhouse stations with individual disinfectors and detention tanks for drainage solutions. For the purpose of maintaining optimal microclimate parameters all greenhouse stations are equipped with systems of moisturization and forced circulation of air.


For economizing energy supplies all greenhouse stations are equipped with systems of horizontal and vertical energy-conservative screens.


Heat supply system, beside using heat of cogeneration units, is based on two water-heating boilers.


About

Our advantages

Project status

The greenhouse complex LLC “Year round” forming part of the agricultural holding “Year round” was built in 2014 with use of modern Dutch and Finnish technologies.


In 2011 “Year round” started to realize the project of building in Pikalevo town “A greenhouse complex for the year-round growing of vegetables in the framework of implementing the Complex investment plan of modernizing Pikalevo town in Boksitohorskiy region of Leningradskaya province admitted by an order №645-p of the Government of Leningradskaya province dated from November 13 2010.


The project has been carried out in accordance with a long-term programme “Infrastructural provision of complex investment development and diversification of Pikalevo town’s economy” adopted by the order № 292 of the Government of Leningradskaya province dated from November 13 2010.


The amount of investments in realization of the project was 2 093 million rubles.

Quote
A.U. Drozdenko

Governor of Leningradskaya Province

— “Year-round” is one of the most modern greenhouse complexes in Europe which produces biologically clean products without using herbiсides. The agricultural firm will provide people of Leningradskaya Province and neighbouring Petersburg with fresh vegetables.

About

Outlooks of the project

Total number of stuff in the greenhouse complex LLC “Year round” is above 120 people. At the end of 2013 three groups of the complex workers and agriculturalists have taken an internship in foremost greenhouse facilities in Estonia and Finland.


Agricultural holding develops dynamically and keeps up with the times actively implementing know-how in the field of growing useful and natural vegetable products. Our customer deserves the best!

Info

Are you interested in cooperation with our company?

Look information about opportunities for cooperation.

Familiarize
Info

Do you want to join our team?

Pay attention to current vacancies.

Familiarize

Our awards

Our clients

Logo

Title
Торговый Дом «Круглый год» – эксклюзивный поставщик овощной продукции
«С чистого листа»

Экскурсия по теплице

Мощность производства – свыше 6000 тонн овощной продукции в год


Общая площадь теплиц составляет 7 Га.

В тепличном комплексе ООО «Круглый Год» внедрены передовые интенсивные технологии круглогодичного выращивания овощной продукции в защищенном грунте. Аналогичные технологии успешно апробированы в Финляндии и других государствах Северной Европы на протяжении последних 5 лет.


Главным применяемым технологическим принципом выступает т. н. малообъемная технология выращивания с использованием ассимиляционного искусственного освещения большой мощности.


Электродосветка. Две огуречные теплицы площадью по 1 Га оборудованы системами электродосветки, суммарная мощность которых составляет 280 Вт/м2 (в т. ч. досветка в ценозе 120 Вт/м2 и верхняя досветка 160 Вт/м2). За счет этого при необходимости можно применять технологию непрерывного выращивания.

В проекте использованы современные интенсивные технологии круглогодичного выращивания овощей в защищенном грунте, успешно апробированные в странах Северной Европы в течение последних пяти лет.
На сегодня наш ультрасовременный тепличный комплекс содержит:

Feature

блок теплиц и сервисных зон общей площадью 7 Га

Feature

вспомогательные сооружения (пруд-накопитель дождевой воды объемом более 10 тыс. м3, локальные очистные сооружения

Feature

энергоузел с трансформаторными подстанциями

Feature

Общая численность персонала тепличного комплекса – 120 человек

В. М. Мирошкин
В. М. Мирошкин

Генеральный директор ООО «Круглый Год»

— Высокопрофессиональный трудовой коллектив круглый год обеспечивает высочайшее качество и непревзойденный вкус продуктов торговой марки «С чистого листа», а отработанная система логистики позволяет сохранить свежесть, когда утренний урожай оказывается днём на прилавках магазинов.

About

Сегодня

В проекте использованы современные интенсивные технологии круглогодичного выращивания овощей в защищенном грунте, успешно апробированные в странах Северной Европы в течение последних пяти лет.
Основной используемый технологический принцип - выращивание по так называемой малообъемной технологии с использованием ассимиляционного искусственного освещения большой мощности.


Две огуречные теплицы площадью по 1 Га оснащены системами электродосветки суммарной мощностью 280 Вт/м2, в т. ч. верхняя досветка 160 Вт/м2 и досветка в ценозе 120 Вт/м2, что позволяет при необходимости использовать технологию непрерывного выращивания. Одна огуречная теплица площадью 1 Га и одна томатная теплица площадью 0,8 Га оснащены верхней системой электродосветки мощностью 220 Вт/м2, и их технологическое оснащение позволяет оперативно менять выращиваемые культуры при изменении конъюнктуры рынка.

Video
Weigher

Мы выращиваем свыше

6 000 тонн

свежих овощей в год

Томатная теплица площадью 0,9 Га оснащена мобильной системой электродосветки небольшой мощности - 120 Вт/м" и за счет изменения положения и перемещения светильников по мере роста растений позволяет достичь высокой урожайности.


Теплица для выращивания салата оснащена современной салатной линией, апробированной в комбинатах Финляндии и Эстонии, производительность которой в 1,6 раза превышает производительность распространенных салатных линий за счет более плотной посадки растений. Кроме того салатная линия позволяет менять вид выращиваемых салатов и подстраиваться под требования рынка, выпуском новой продукции.


Два рассадных отделения площадью 0,25 Га и 0,18 Га оснащены современной системой выращивания рассады на передвижных столах с использованием системы полива по принципу прилив - отлив с задержкой питательного раствора. В периоды, когда рассадное отделение не используется для выращивания рассады, в нем могут выращиваться салаты и зеленные культуры.

С целью экономии затрат все теплицы оснащены оборотными системами полива с дезинфекцией дренажных растворов.

About
About

С целью защиты от распространения болезней растений проектом предусматриваются раздельные системы полива тепличных отделений с индивидуальными дезинфекторами и накопительными резервуарами для дренажных растворов.


С целью экономии энергоресурсов все тепличные отделения оснащаются системами горизонтальных и вертикальных энергосберегающих экранов.


С целью поддержания оптимальных параметров микроклимата все тепличные отделения оснащаются системами увлажнения и принудительной циркуляции воздуха.


Электрическая мощность энергоцентра за счет собственной генерации обеспечивает потребности тепличного комплекса в ассимиляционной электродосветке, электрическая мощность из сети используется только для работы технологического оборудования.


Теплоснабжение комбината обеспечивается, помимо использования тепла когенерационных установок, двумя водогрейными котлами.

Уникальный биометод

В согласии с природой Наш комбинат взял курс на биологическую защиту растений, исключающую химическую обработку. Ядохимикаты накапливаются в почве и растениях, употребление в пищу которых может отрицательно сказаться на здоровье человека. В тепличных отделениях ТК «Круглый Год» при выращивании овощной продукции не применяются гербициды.


Для борьбы с вредителями и сорняками внедрен уникальный биометод, что позволяет получить экологически чистую и здоровую продукцию овощеводства. Наши покупатели получают колоссальный источник витаминов и минералов, который можно есть «прямо с грядки»!


Все теплицы с целью снижения затрат обустроены оборотными системами полива с дезинфекцией дренажных растворов.


Проектом предусматриваются для защиты от распространения болезней растений раздельные системы полива тепличных отделений с индивидуальными дезинфекторами и накопительными резервуарами для дренажных растворов.


Для поддержания оптимальных параметров микроклимата все теплицы имеют на вооружении системы принудительной циркуляции воздуха и увлажнения.


Грамотный подход к экономии затрат энергии Все теплицы оснащаются системами вертикальных и горизонтальных энергосберегающих экранов с целью экономии энергоресурсов. За счет собственной генерации электрическая мощность энергоцентра покрывает потребности ТК в ассимиляционной электродосветке.


Теплоснабжение ТК обеспечивается, кроме использования тепла когенерационных установок, двумя водогрейными котлами.


About

Наши преимущества

Статус проекта

Тепличный комплекс ООО «Круглый Год», входящий в состав холдинга «ЭКО-культура», построен с использованием современных финских и голландских технологий в 2014 году.


В 2011 году ООО «Круглый Год» в рамках реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации города Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области, одобренного распоряжением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2010 года № 645-р приступило к реализации проекта строительства в городе Пикалево «Тепличного комплекса по круглогодичному выращиванию овощных культур».


Проект осуществлялся в соответствии с долгосрочной целевой программой «Инфраструктурное обеспечение комплексного инвестиционного развития и диверсификации экономики города Пикалево», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2010 года № 292.


Объем инвестиций на реализацию проекта составил свыше 2 млрд руб.

Quote
А.Ю. Дрозденко

Губернатор Ленинградской области

— ООО «Круглый Год является одним из самых современных в Европе тепличных комплексов, производящих биологически чистую продукцию без использования гербицидов. Агрофирма обеспечит свежими овощами жителей Ленинградской области и соседнего Петербурга.

About

Перспективы проекта

Общая численность персонала тепличного комплекса ООО «Круглый Год» составляет свыше 120 человек. В конце 2013 года три группы работников ТК и агрономы прошли обучение в передовых тепличных хозяйствах Эстонии и Финляндии.


Агрохолдинг динамично развивается и шагает в ногу со временем, активно применяя ноу-хау в области выращивания полезной и натуральной овощной продукции. Наши покупатели достойны самого лучшего!

Info

Заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией?

Посмотрите информацию о возможностях сотрудничества

Ознакомиться
Info

Хотите присоединиться к нашей команде?

Обратите внимание на актуальные вакансии

Ознакомиться

Наши награды

Наши клиенты

Logo